Ламинация

Ламинирование полиграфической продукции — это покрытие полиграфической продукции плёнкой. Основное назначение ламинирования — защита изображения от различных внешних воздействий. В широкоформатной печати сегодня, в основном, применяется холодная ламинация.

Проводится с помощью специального прибора, называемого ламинатор.

Ламинирование может быть:

  • холодным или горячим
  • одно- и двухсторонним

Широкоформатная холодная ламинация 

Холодная ламинация, как правило, односторонняя.  Используется для материалов, не выдерживающих температуру (например, винилы), для транспортной графики, для накатки плакатов на стекло или пластик. Как правило применяется в широкоформатной печати. Ламинация конечного изделия защищает и существенно повышает срок службы наружной рекламы. Выбор типа поверхности пленки для ламинации зависит от задач, которые выполняем рекламный постер.

Ламинатор Seal 62 Plus может ламинировать изделие с максимальной шириной до 1,60 м. В зависимости от типа носителя рекламного изображения ламинация наносится холодным или горячим способом.

Горячая ламинация

Горячая ламинация. При данном способе происходит предварительный нагрев не только самой пленки, но и материала, который будет ламинироваться. Весь процесс производится горячими, условно-горячими валами и особыми нагревательными пластинами. Обязательное условие для получения качественного покрытия – подбор специальных пленок. Горячая пленка способствует уплотнению бумажного изделия, делает его более жестким. Горячая ламинация применяеться при полиграфическом производстве