Флаера

До того, как были придуманы фразы типа «агитация» или «уличный маркетинг», флаера уже рассматривались как потрясающий способ заявить о себе. 

Флайеры (другое название листовок) используются сегодня, чтобы помочь компаниям найти новых клиентов и рассказать о своих мероприятиях и пропозициях. Но основные принципы работы листовок одинаковы: они экономичны и легко распространяются..
Несколько советов по написанию листовок

  1. Организуйте свою информацию. Заголовки, списки и инфографика помогают читателям находить во флаере, что для них наиболее важно.
    Удостоверьтесь, что ваш призыв к действию настолько заметен, насколько это возможно.
    Используйте отзывы клиентов, чтобы заслужить доверие читателей. Потратьте время, чтобы спросить своих самых счастливых клиентов за несколько слов.
  2. Помните о своей аудитории. Не все люди разбираются в узкоспециализированной терминоголгии. Делайте Ваши тексты простыми и понятными.
  3. Убедитесь, что вы включаете информацию о том, где ваша аудитория может найти вас, будь то ваш сайт, социальные сети или даже ваш физический адрес.


Советы нашего дизайнера

  • Используйте цвет в свою пользу. Охватывание смелых цветовых решений и контрастов помогает вашему флаеру привлечь внимание, даже на расстоянии.
  • Рассмотрите двустороннюю печать. Если у вас больше текста, чем вы можете удобно разместить на одной стороне листовки, двусторонняя печать позволяет получить больше от одного листа бумаги. Это особенно полезно для рекламных листовок и информационных флаеров.
  • Будьте проще. Может возникнуть соблазн чрезмерно усложнить ваш дизайн. Используйте те же принципы, что и для хорошей текстовки. Иногда пустое место лучше, чем нагромождение цветов и форм.
  • Ваш заголовок должен быть четким, большим и смелым. Устанавливая заголовок шрифта, который отличается от текста на вашем флаере, вы сразу создаете привлекательный контраст и фокус.
  • Говоря о шрифтах: размер имеет значение. Убедитесь, что текст достаточно крупный, чтобы его могли без проблем прочесть люди даже со слабым зрением.
  • Нужно использовать фото? Тогда убедитесь, что ваши изображения имеют высокое разрешение и готовность к печати. Мы рекомендуем плотность печати не менее 300 DPI (точек на дюйм), что означает, что фоновая фотография на странице флаера со стандартным размером 210x98 мм должна быть не менее 2550 x 3300 пикселей (около 8,4 мегапикселей).

В дополнение к дизайну, который вы печатаете на странице, подумайте о бумаге, которую вы используете. Качество бумаги имеет значение даже на небольших листах, которые вы планируете раздавать перед своим магазином. Выбрав тип бумаги, который дополняет ваш цвет и графический выбор, вы можете значительно улучшить свой дизайн.
Матовая и немелованная бумага идеально подходит для простых конструкций, которые не имеют ярких цветов. Черные и белые изображения и текстовые листы продуктов отличаются низкой отражательной способностью. Выберите глянцевую бумагу, когда у вас есть дизайн, который полагается на фотографию или имеет более яркую палитру. Нужно еще немного прочности? Решение - обложка или конверт, особенно для листовок, которые раздаются на улице.